Понравился пост? Поделись с друзьями!

суббота, 30 апреля 2011 г.

Результаты задания 3 - АТС "Кухня"

Очень хочу поблагодарить всех участников третьего задания - оно было не самым легким, но вы справились отлично! Я получила массу удовольствия, разглядывая ваши работы (а скоро получу еще и несколько новых карточек в свою коллекцию!)

Итак, замечательный приз от не менее замечательного магазина "Наша бумага" достается Наталье-Nata (которая не оставила Рэндому ни единого шанса, сделав ЧЕТЫРЕ СЕРИИ АТС!!)
Мои поздравления!

Лучшие работы:
Очень хочется отметить работы Алены-Whiteracoon, которая сделала две карточки - французскую и итальянскую кухни (к сожалению, у нее какие-то проблемы с блогом - так что поверьте мне на слово, без картинок)


  
Не забудьте взять себе ТОП-баннер с нашей панельки - вы это заслужили!

Приглашенные дизайнеры:
И приглашенными дизайнерами становятся lentochka, Nata и Асуэла:

Свяжитесь со мной для получения следующего задания (адрес e-mail есть на правой панельке; в теме письма укажите "Задание 3. Приглашенный дизайнер и свой ник), и не забудьте забрать с собой баннер приглашенного дизайнера!


11 комментариев:

  1. Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как здорово и нескромно с моей стороны......я немного расстроилась потому как ,только закончила еще две атс-ки...пришла публиковать,а все еще вчера закончилось...
    И тут такая радость!!!!!!!!!
    Спасибочки!

    Всех поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,забыла сказать огромное спасибо за задание!Оно было суперским!

    ОтветитьУдалить
  3. )) чувствую, ты будешь таким же АТСоманом, как и я ))

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааааааааааа, с ума сойти!!!!
    Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))
    Эмм.... а как забрать баннеры? Мне первый раз такое счастье привалило, я пока не догоняю ))

    ОтветитьУдалить
  5. А ещё огромное спасибо за это задание, оно было ну очень вкусным )))
    я с удовольствием смотрела работы, и кое-что мне даже перепало )))

    ОтветитьУдалить
  6. не за что ))
    Инна, баннер вставляется так же, как и конфетки на панельку - добавить гаджет - картинка - из интернета.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за внимание ;)
    проблемы не только с блогом %\ с пятницы меня выбросило ваааапще на фиг с гугл-аккаунта, жаловались на какую-то "нетипичную активность" с моей стороны %-О Вообще собираюсь по-тихоньку уходить с блоггера, ДОСТАЛО, ей-богу!!! %-Е

    Спасибо за задание и результаты, Свет =) Жду следующего с нетерпением =)

    ОтветитьУдалить
  8. Я не ожидала!!! Ура!!! Первый раз моя работа отмечена! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! примите мои поздравления!
    Я за вас очень рада)) Мне вот как-то не дались АТС на эту тему,хотя я их очень люблю))

    ОтветитьУдалить