Понравился пост? Поделись с друзьями!

понедельник, 16 мая 2016 г.

СП "52 квадратных дюйма" - Неделя 20

Привет!
Неделя 20
16.05-22.05.2016
"Мои любимые цветы"

Лично я очень люблю май, за его пестроту, ароматы, за тепло и благоухание. Ни один летний месяц в мегаполисе не может похвастать таким буйством красок и таким обильным цветением. Тут и вишня, и яблони-груши, и сирень!.. И пролески, ландыши, пионы... Словом, на любой вкус.
А посему предлагаю поделиться: какие у вас самые любимые цветы? =) Не обязательно майские.
Мой инчик: я обожаю сирень =)

Удачи!

Первая неделя и правила ЗДЕСЬ.

Вторая неделя.
Третья неделя.
Четвертая неделя.
Пятая неделя.
Шестая неделя
Седьмая неделя.
Восьмая неделя.
Девятая неделя.
Десятая неделя
Одиннадцатая неделя
Двенадцатая неделя.
Тринадцатая неделя.
Четырнадцатая неделя.
Пятнадцатая неделя.
Шестнадцатая неделя.
Семнадцатая неделя.
Восемнадцатая неделя.
Девятнадцатая неделя.



3 комментария:

  1. Мой май продолжается здесь: http://zoe3265.blogspot.com.au/2016/05/little-fun.html
    Классная сирень :)

    ОтветитьУдалить
  2. http://stranamasterov.ru/node/1030894 - моя 20 неделя

    ОтветитьУдалить