Понравился пост? Поделись с друзьями!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

О заданиях, организационное

Уважаемые читатели!
В связи в тем, что до 20.09.2012, когда был обозначен срок окончания задания "О погоде", в инлинкз записалось всего 2 человека - я продляю срок этого челленджа до 20.10 или до тех пор, пока не наберется 5 участников.
Честно говоря, искренне не понимаю. Задание открыто для всех, принимаются миниатюры в любой технике и любого вида, подчеркиваю: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО шэдоу-бокс; открытки, АТС, инчики, статуэтки, композиции, мэтчбоксы и пр. тоже более, чем welcome. Или задание настолько не интересно? Или времени мало?..
В общем жду еще двоих и будем завершать.
Ну и для интересу, если вдруг кто не видел - чудесная подборка от pinnkin о миниатюрных шэдоу-боксах на страницах Омского скрапклуба.

2 комментария:

  1. Сходила - посмотрела. Очень интересно, особенно мне, любителю мелочи. Я делала крошку - по заданию от одного из челленджей
    http://laska-httpwwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.com/2011/10/blog-post_29.html
    И моя Бабка - Ёжка чуть больше 10 см.
    А может назначить приз - я могу собрать немного скрапостей и радостей. Есть же небольшие запасы материалов.Я сегодня в одном из блогов приз видела - пригоршня красивых пуговок и все. Очень мне не хочется чтобы Вы закрылись. Я уже на самое видное место поместила активную ссылку. Знаю, что от меня ходят и много, в мой любимый магазинчик.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо от ОСК за взаимоинформационную поддержку!

    ОтветитьУдалить