Понравился пост? Поделись с друзьями!

четверг, 21 июля 2011 г.

Задание №7: Радужная закладка

Добрый день, дорогие читательницы!
Сегодня начинаем наше новое задание.
Лето в самом разгаре, потому задание будет летнее.
Помните свои школьные годы? =) Каникулы, дача... и громадный список "литературы на лето". Как здорово поваляться с книжкой в гамаке в тени деревьев в жаркий июльский полдень! Потому предлагаю сегодня книжно-полезное задание: сделать закладку Причем форма и размер - на ваше усмотрение. Прямоугольник, уголок, круг - как вам больше нравится.
А чтобы лето чувствовалось еще ярче - обязательное условие: использовать в закладке РАДУГУ. Она может быть абсолютно любой - буквальной и типичной, или абстрактной и нестандартной. Можете просто использовать цвета радуги (желательно все), или ее форму, или ее настроение.
Если радуга у вас на работе получится не очень очевидной - прошу пояснить в посте к работе, где ее искать ;)
И немного радужно-книжных стараний моих и наших приглашенных дизайнеров для вашего вдохновения:


Если захочется сделать закладку-уголок, но рисовать самим лень, вот пара схем с размерами (в мм):

(Картинка увеличивается по клику)

А чтобы творить было веселее - наш спонсор магазин Скрап-штучки

приготовил для вас приз:

В наборе 2 репсовые ленты по 1 м, 2 прищепки, комплект из 153 страз, и пакетик пуговиц - 9 цветов, 48 штук.


Жду ваших творений с сегодняшнего дня (21.07.2011) до поздней ночи 18.08.2011.
Ваше имя и прямую ссылку на запись в своем блоге оставляйте синей лягушке =)



6 комментариев:

  1. Чудесное задание - включила ссылку на него в мой постоянный обзор для коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки", публикация 3 августа по адресу: http://kpanuba.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши комментарии к моим работам куда-то исчезли из моего блога, но на почту мне пришли :) спасибо большое, что зашли :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, куда-то пропал коментарий из моего блога...Спасибо за такое радостное задание (даже не надеюсь на выигрыш, просто хочется поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо, что заметили нас =)

    Ahasty Marshal, Aravada, к сожалению, девочки, не знаю, в чем дело. У меня с блоггером неровные отношения. Две недели назад я вообще не могла оставлять из дома комментарии, теперь могу, но в 80% случаев они, приходя на почту, испаряются из блогов. Магия да и только %\

    ОтветитьУдалить
  5. Алена под номером 12 - дайте, пожалуйста, ссылку за запись в блоге, а то сейчас ссылка прям на картинку, я даже не знаю, как вас найти и где искать...

    ОтветитьУдалить