Понравился пост? Поделись с друзьями!

суббота, 19 марта 2011 г.

Задание 1. Inchies

Я думаю, многие из вас уже слышали про инчи (inchies).
Что же это все-таки такое, как это сделать и для чего это нужно? Сейчас я постараюсь ответить на эти вопросы.
Инч (инчик) - это произведение искусства, размером 1х1 дюйм (примерно 2,5 на 2,5 см).
Для их создания и декорирования вы можете использовать абсолютно любые материалы - бумагу, ткань, дерево, металл... Список ограничивается только вашей фантазией! Причем учитывая скромные размеры инчей, в ход пойдут самые небольшие кусочки и обрывочки материала.
Для основы инчей идеально подходит плотная акварельная бумага, но если вы за вторичную переработку и эко-крафтинг, вы можете использовать что угодно - бумажные пакеты, части упаковки, старые открытки...
Для чего они нужны? Вы можете сделать много инчей с различными буквами и картинками, и создать из них коллаж. Можно декорировать ими любые объекты - коробки, часы. Вы можете использовать их как декоративные элементы на страничках и открытках. Вы можете обмениваться ими (как АТСками), или вкладывать в matchbox. Их можно дарить и продавать.
(материал с сайта Сraftster в моем очень свободном переводе)

А теперь картинки для вдохновения!
Часы:
Коллаж-радуга:


Открытка:

И наконец, задание :)
Сделать инчик на тему "День рождения"(у меня сегодня ДР - вот и задание соответствующее). 

Мои примеры:
День рождения у меня ассоциируется с подарками, сладостями и цветами - поэтому я сделала три инча:
Линейки с дюймовой разметкой у меня нет - так что я приложила портновскую ленту. Украсила свои инчики в технике квиллинг.

Ссылки на ваши работы оставляйте в InLinkz до пятницы, 1 апреля включительно. Количество работ от одного автора не ограничено.
Призы пока не обещаю, но надеюсь, что это не станет помехой вашему вдохновению.

Внимание -
в первой строчке InLinkz - ссылка на ваш пост в блоге,
во второй - ваше имя,
в третьей - e-mail (его не будет видно).

15 комментариев:

  1. Классно! Я уже когда делала инчики)) пойду еще творить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, с почином тебя! Опыт изготовления инчиков у меня кое-какой имеется. Поэтому, думаю, справлюсь быстро :) Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, забыла сказать. Светуль, ты добавь в статью, что оборотная сторона инчика информативная - ник, название серии инчиков, адрес и т.д. Думаю это будет интересно знать новичкам.

    ОтветитьУдалить
  4. Начала с инчиков, т.к. многие про них уже слышали )
    Информативная она не обязательно - если инчи склеиваются в коллаж или на открытку, то второй стороны не видно. А ник и т.д. пишется для обмена или подарка.

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот и не слышала про такие малепусечки... особо и не представляю как их делать.. что-то типа АТс,видимо,только еще меньше. тоже на одну тематику..так?

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, вырезаете квадратик дюйм на дюйм и декорируете на тему "День рождения". Можете сделать серию, можно только один - как хотите )

    ОтветитьУдалить
  7. Это замечательно! Обязательно попробую! Пробовала у себя в блоге организовать игру Мэтчбокс.... как-то пока не сложилось (((

    ОтветитьУдалить
  8. Juliet, добро пожаловать ) ждем ваши работы )
    Игру обязательно организуем )

    ОтветитьУдалить
  9. классное задание! у меня тоже через пару дней ДР и инчики я еще никогда не делала, пошла думать =)
    такие крошки еще не скрапила =)

    ОтветитьУдалить
  10. Dinara, 22 марта - я правильно запомнила? Желаю вдохновения )))

    ОтветитьУдалить
  11. да, правильно =)
    спасибо!
    уже творю свой первый инчик... Боже, как мало места... =)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно очень! они такие маленькие, что остановиться на одном невозможно!

    ОтветитьУдалить
  13. Думала, что справлюсь по-быстрому, а тут как навалилось все сразу, и получилось что сделала инчики чуть ли не в последний день :)

    ОтветитьУдалить
  14. Надеюсь, сегодня добавлюсь в славный список =) Что-то уж очень долго копаюсь, остался последний штрих =)

    ОтветитьУдалить
  15. Эх, а я в связи с отсутствием доступа в инет так и не успела свои выложить((((
    Но я честно сделала, постараюсь с утра пост написать и фото разместить.
    И надеюсь, что смогу в следующем задании поучаствовать.

    ОтветитьУдалить